Название модели | FUJIFILM GFX50S II | |
Крепление объектива | Крепление FUJIFILM G | |
Датчик изображений | Матрица Байера 43,8 мм × 32,9 мм с фильтром основного цвета | |
Количество эффективных пикселей | 51,4 миллиона пикселей | |
Система очистки датчика | Ультразвуковая вибрация | |
Механизм обработки изображений | X-процессор 4 | |
Медиа хранилище | Карта SD (-2 ГБ) / Карта SDHC (-32 ГБ) / Карта SDXC (-2 ТБ) / UHS-I / UHS-II / Класс скорости видео V90 *1 | |
Формат файла неподвижного изображения | DCF | Совместимость с правилом проектирования для файловой системы камеры (DCF2.0) |
JPEG | Exif версия 2.32 *2 | |
СЫРОЙ | 14-битный RAW (исходный формат RAF) | |
ТИФФ | 8 бит / 16 бит RGB (только преобразование Raw в камере) | |
Количество записанных пикселей | [L]〈4:3〉 8256 x 6192 〈3:2〉 8256 x 5504 〈16:9〉 8256 x 4640 〈1:1〉 6192 x 6192 〈65:24〉 8256 x 3048 〈5:4〉 775:4〉 6192 〈7:6〉 7232 x 6192 [S]〈4:3〉 4000×3000 〈3:2〉 4000×2664 〈16:9〉 4000×2248 〈1:1〉 2992×2992 〈65 :400〉 ×1480 〈5:4〉 3744×3000 〈7:6〉 3504×3000 |
|
Чувствительность | Неподвижное изображение | Стандартный вывод: AUTO1 / AUTO2 / AUTO3 / ISO100~12800 (шаг 1/3) Расширенный вывод: ISO50 / ISO25600 / ISO51200 / ISO102400 |
Кино | Стандартный выход: АВТО/ISO200~6400 (шаг 1/3) | |
Контроль экспозиции | TTL 256-зонный замер / Мульти / Точечный / Усредненный / Центровзвешенный | |
Режим экспозиции | P (Программа AE) / A (AE с приоритетом диафрагмы) / S (AE с приоритетом выдержки) / M (Ручная экспозиция) | |
Компенсация экспозиции | Все еще | -5.0EV~+5.0EV с шагом 1/3EV |
Кино | -2.0EV~+2.0EV с шагом 1/3EV | |
Стабилизатор изображения | Механизм | Механизм смещения датчика изображения с 5-осевой компенсацией |
Эффект компенсации | 6,5 стопа *согласно стандарту CIPA *Только качание по тангажу/рысканию *С установленным объективом GF63mmF2.8 R WR |
|
Цифровая стабилизация изображения | Да (только режим видео) | |
IS РЕЖИМ ПОВЫШЕНИЕ | Да (только режим видео) | |
Тип затвора | Затвор в фокальной плоскости | |
Скорость затвора | Механический затвор | Режим P: 4 сек. до 1/4000 сек. Режим: 30сек. до 1/4000 сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/4000 сек. Лампа: до 60 мин. |
Электронный затвор | Режим P: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин. *Электронный затвор может не подходить для съемки быстродвижущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя. |
|
Механический + электронный затвор | Режим P: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин. *Электронный затвор может не подходить для съемки быстродвижущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя. |
|
Электронная передняя шторка затвора | Режим P: 4 сек. до 1/4000 сек. Режим: 30сек. до 1/4000 сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/4000 сек. Лампа: до 60 мин. * Электронная передняя шторка затвора работает до 1/500 сек. |
|
Электронная передняя шторка затвора + Электронный затвор | Режим P: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин. *Электронный затвор передней шторки работает до 1/500 с, механический затвор работает до 1/4000 с. *Электронный затвор может не подходить для съемки быстродвижущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя. |
|
Кино | FHD: 1/4000 с. до 1/24 сек. * Нельзя выбрать скорость затвора ниже частоты кадров. |
|
Синхронизированная выдержка для вспышки | 1/125сек. или медленнее | |
Непрерывная съемка | CH Электронная передняя шторка затвора Прибл. 2,2 кадра в секунду (JPEG: бесконечный, сжатый RAW: бесконечный, сжатый RAW без потерь: 35 кадров, несжатый RAW: 10 кадров) CH Прибл. 3,0 кадра в секунду (JPEG: бесконечный, сжатый RAW: 31 кадр, сжатый RAW без потерь: 13 кадров, несжатый RAW: 8 кадров) *Количество записываемых кадров зависит от носителя записи. *Скорость непрерывной съемки зависит от условий съемки и кадров. |
|
Режим вождения | Брекетинг автоэкспозиции | 2 кадра / 3 кадра / 5 кадров / 7 кадров / 9 кадров *с шагом 1/3EV, с шагом до ±3EV |
Брекетинг имитации кино | Любые 3 типа имитации пленки на выбор | |
Брекетинг динамического диапазона | 100% / 200% / 400% | |
Брекетинг чувствительности ISO | ±1/3EV / ±2/3EV / ±1EV | |
Брекетинг баланса белого | ±1 / ±2 / ±3 | |
Брекетинг фокусировки | АВТО / РУЧНОЙ | |
Мультиэкспозиция | Да (макс. 9 кадров) / аддитивный / средний / яркий / темный | |
Мультикадр со сдвигом пикселей | Да | |
Фокус | Режим | Покадровый AF / непрерывный AF / MF |
Тип | TTL Контрастный автофокус | |
Производительность при слабом освещении | Контрастность: -3,5EV *Приоритет слабого освещения AF-S ON / GF80mmF1.7 прилагается | |
Выбор рамки автофокусировки | Автофокусировка по одной точке: 13x9 / 25x17 (изменяемый размер рамки автофокусировки) Зональная автофокусировка: 3x3 / 5x5 / 7x7 из 117 областей на сетке 13x9 Широкая/следящая АФ: Да (AF-S: Широкая / AF-C: Следящая) Все : Да |
|
Распознавание лиц/глаз | Да | |
Вспышка | Синхр. Режим | 1-я шторка / 2-я шторка / АВТО FP (HSS) При установке ВСПЫШКИ НА ОБУВЬ TTL (TTL АВТО / СТАНДАРТ / МЕДЛЕННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ) / РУЧНОЙ / МУЛЬТИ / ВЫКЛ. |
Горячий башмак | Да (совместимость со специальной вспышкой TTL) | |
Видоискатель | Электронный видоискатель: 0,5-дюймовый цветной OLED-видоискатель, прибл. 3,69 миллиона точек Охват области просмотра по сравнению с областью захвата: прибл. 100 % точка обзора: прибл. 23 мм (от заднего конца окуляра камеры) Регулировка диоптрий: -4~+2 м -1 Увеличение: 0,77x с объективом 50 мм (эквивалент 35 мм) на бесконечности и диоптрией, установленной на -1,0 м -1 Диагональный угол обзора: прибл. 38° (Горизонтальный угол обзора: прибл. 30°) Встроенный датчик глаза |
|
ЖК монитор | 3,2-дюймовый цветной сенсорный ЖК-монитор с наклонным экраном (в трех направлениях) Соотношение сторон: 4:3 Точки: прибл. 2,36 миллиона точек |
|
Режим сенсорного экрана | Режим съемки | AF, Зона фокусировки, ВЫКЛ., Настройка двойного касания (ВКЛ/ВЫКЛ), Настройка сенсорной функции (ВКЛ/ВЫКЛ), Настройка области сенсорного экрана электронного видоискателя |
Режим воспроизведения | Смахивание, сжатие/разведение, двойное касание, перетаскивание | |
Дополнительный ЖК-монитор | 1,80-дюймовый монохромный ЖК-монитор Соотношение сторон: 4:3 Точки: 303x230 точек |
|
Запись фильма | Формат файла | MOV: MPEG-4 AVC/H.264, Linear PCM (стереозвук 24 бит/48 кГц) |
Сжатие фильмов | Длинная группа изображений | |
Размер файла Частота кадров Битрейт Время записи |
[Full HD (16:9)] 1920×1080 29,97p/25p/24p/23,98p 50 Мбит/с До 120 мин. *Для записи фильмов используйте карту памяти SD с классом скорости UHS 1 или выше. *Время записи может сократиться в зависимости от температуры и/или условий съемки. |
|
Режим имитации фильма | 19 режимов (PROVIA/STANDARD, Velvia/VIVID, ASTIA/SOFT, CLASSIC CHROME, PRO Neg. Hi, PRO Neg. Std, CLASSIC Neg., NOSTALGIC Neg., ETERNA/CINEMA, ETERNA BLEACH BYPASS, ACROS, ACROS+Ye Filter , Фильтр ACROS+R, Фильтр ACROS+G, МОНОХРОМ, МОНОХРОМ+желтый фильтр, МОНОХРОМ+R фильтр, МОНОХРОМ+G фильтр, СЕПИЯ) | |
Монохроматический цвет | Да | |
Эффект зерна | Шероховатость: СИЛЬНАЯ, СЛАБАЯ, ВЫКЛ Размер: БОЛЬШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ |
|
Эффект цветного хрома | СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ. | |
Цвет хром Синий | СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ. | |
Эффект гладкой кожи | СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ. | |
Настройка динамического диапазона | Все еще | AUTO / 100% / 200% / 400% Ограничение ISO: DR100%: без ограничений, DR200%: ISO200 или более, DR400%: ISO400 или более |
Кино | 100% / 200% / 400% Ограничение ISO: DR100%: без ограничений, DR200%: ISO400 или более, DR400%: ISO800 или более |
|
баланс белого | Авто | Приоритет белого / Авто / Приоритет окружающего освещения |
Обычай | Пользовательский1–3 | |
Выбор цветовой температуры | 2500К~10000К | |
Предустановка | Fine / Shade / Люминесцентный свет-1 / Люминесцентный свет-2 / Люминесцентный свет-3 / Лампа накаливания / Под водой | |
Настройка четкости | ±5 шагов | |
Таймер | 10 сек. / 2сек. | |
Интервальная съемка по таймеру | Да (настройка: интервал, количество снимков, время начала, сглаживание экспозиции интервальной съемки по таймеру) | |
Беспроводной передатчик | Стандарт | IEEE802.11b/g/n (стандартный беспроводной протокол) |
Шифрование | Смешанный режим WEP/WPA/WPA2 | |
Режим доступа | Инфраструктура | |
Bluetooth® | Стандартд | Bluetooth вер. 4.2 (Bluetooth с низким энергопотреблением) |
Рабочая частота (центральная частота) | 2402〜2480МГц | |
Терминал | Цифровой интерфейс | USB Type-C (USB3.2 Gen1x1) |
Выход HDMI | Разъем HDMI Micro (тип D) | |
Другие | ø3,5 мм, мини-стереоразъем (микрофон) ø3,5 мм, стереофонический мини-разъем (наушники) ø2,5 мм, разъем дистанционного спуска затвора Горячий башмак Синхронизированный разъем |
|
Источник питания | Литий-ионный аккумулятор NP-W235 (в комплекте) | |
Срок службы батареи для фотографий *3 | Нормальный режим: прибл. 455 кадров *Автоматическое энергосбережение включено *При установке GF63mmF2.8 R WR |
|
Фактическое время работы от батареи при видеосъемке *3 | Full HD: прибл. 80 мин. (59.94p) *Распознавание лиц отключено |
|
Непрерывное время работы от батареи при видеосъемке *3 |
Full HD: прибл. 140мин. (29.97p) *Распознавание лиц отключено |
|
Габаритные размеры | Ширина: 150,0 мм Высота: 104,2 мм Глубина: 87,2 мм (минимальная глубина) 44,0 мм |
|
Масса | включая батарею и карту памяти SD: прибл. 900 г без аккумулятора и карты памяти SD: прибл. 819 г |
|
Операционная среда | Рабочая Температура | -10°С~+40°С |
Рабочая влажность | 10% - 80% (без конденсата) | |
Пусковой период | прибл. 0,4 сек. |
Фотография — это стремление к совершенству, постоянный баланс между поиском качества и полным контролем, чтобы создать идеальное изображение в промежутках между видимыми и незримыми моментами. Сохраните мгновения с помощью GFX50S II и исследуйте новый мир творческих возможностей.
Крупноформатная матрица камеры GFX50S II с разрешением 51,4 Мп, площадь которой примерно в 1,7 раза превышает площадь полнокадровой матрицы, представляет собой специально разработанную CMOS матрицу с фильтром Байера, которая позволяет создавать изображения с минимальным шумом и невероятно широким динамическим диапазоном. Результатом совместного использования камеры и семейства объективов с байонетом G Mount стало идеальное сочетание корпуса и объектива, которое порадует фотографов любого уровня тем, как легко и просто получить изображения прекрасного качества.
Не все матрицы одинаковы. Крупноформатная матрица GFX50S II с разрешением 50 Мп кардинально отличается от полнокадровых матриц с разрешением 50 Мп, поскольку каждый пиксель матрицы больше и способен собрать больше данных на пиксель по сравнению с полнокадровыми матрицами того же разрешения. Это приводит к усилению соотношения сигнал/шум, которое подавляет шум, увеличивает динамический диапазон и позволяет получать изображения с большим количеством информации на пиксель.
Крупноформатная матрица GFX50S II не только больше любой полнокадровой матрицы, она также оснащена микролинзами особой формы, которые достаточно малы для того, чтобы между пикселями матрицы оставалось пространство. Это позволяет эффективно фокусировать свет и создавать изображения с поразительной детализацией и четкостью.
Даже поистине превосходная матрица хороша ровно настолько, насколько хорош объектив, который располагается перед ней, но с объективами G Mount, совместимыми с GFX50S II, вам не о чем беспокоиться. Сверхширокоугольные объективы, телеобъективы — постоянно расширяющийся ассортимент первоклассной оптики позволяет использовать матрицы с разрешением 100 Мп и более, что удовлетворяет требованиям взыскательных творцов, стремящихся создавать изображения высочайшего качества.
Эффективность до 6,5 стопоа* благодаря встроенной системе стабилизации по пяти осям (IBIS) внутри компактного корпуса камеры GFX50S II помогут фотографам, которые хотят свободнее работать с более длинной выдержкой, открыть новые горизонты для реализации творческих идей. Изображения не теряют четкости даже при низком уровне освещения и отсутствии штатива.
С камерой GFX50S II Fujifilm сделала крупноформатную фотографию проще и интуитивно понятнее, чем когда-либо прежде. Диск режимов съемки PSAM обеспечивает доступ к основным функциям экспозиции, а на ЖК-дисплее в верхней части корпуса отображаются основные настройки, даже когда камера выключена. Кроме того, обновленный джойстик точки фокусировки и кнопка спуска затвора добавляют последние штрихи к ощущениям от работы с камерой. Неважно, опытный ли вы пользователь или только начали работать с системой GFX — ничто не встанет между вами и объектом съемки.
Камера GFX50S II может вдвое увеличить скорость считывания при установке приоритета фокусировки. Благодаря этому скорость автофокусировки и захвата объектов увеличивается и поддерживается за счет грамотного использования встроенного в камеру блока стабилизации изображения, что обеспечивает дополнительную точность автофокусировки. И, наконец, использование усовершенствованных алгоритмов фокусировки — как в GFX100S и последних моделях серии X — повышает производительность автофокусировки с распознаванием лиц и глаз, благодаря чему фотографы могут делать отличные кадры вне зависимости от типа объекта съемки.